г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 17, корп. 2, пн-сб с 8:00 до 20:00

ГИНЕКОЛОГИЯ

Здоровье женщины, в первую очередь, определяется ее гинекологическим здоровьем. Самые опасные заболевания, которые могут быть излечены без последствий для организма на ранних стадиях, протекают на этих стадиях бессимптомно. Вот почему так важно консультироваться с гинекологом не реже чем раз в пол-года. Игнорирование плановых приемов у гинеколога является основной причиной того, что каждые 6 минут на Земле мы имеем летальный исход от гинекологических заболеваний.

Ведущий специалист клиники MitraClinic

Вера Михайловна Самохвалова

Опыт 25 лет

Акушер-гинеколог,  Гинеколог-эндокринолог,  Гирудотерапевт

Специализация:

• ведение беременности.
  • Воспалительные заболевания органов малого таза.
  • Заболевания шейки матки;гинекологические новообразования.
  • Гинекологическая эндокринология.
  • Малые гинекологические операции.
  • Прерывание беременности.
  • Кольпоскопия.

Дополнительно:

• Член Ассоциации гинекологов-эндокринологов России.
  • Член Российской Ассоциации по менопаузе.
  • Сертификат участия в работе Международного симпозиума “Достижения в области репродуктивной медицины и генетики” ЦПСиР НМХЦ им. Н.И. Пирогова (2005 г.).

Когда необходимо срочно обратиться к гинекологу

Ни в коем случае не оставляйте без внимания следующее:

• Чувство дискомфорта в области половых органов.
  • Необычные выделения с неприятным запахом.
  • Тянущие тупые и острые боли в низу живота или крестце.
  • Нарушения менструального цикла.
  • Обильные болезненные длительные менструальные выделения.
  • Опущение стенок влагалища.
  • Отсутствие беременности при регулярной половой жизни более 6 месяцев.
  • Болезненность, напряженность молочных желез.
  • Ненормально длительный период лактации (кормления грудью) или выделения из молочных желех вне периода кормления грудью.
  • Травмы половых органов.
  • Планирование беременности.
  • Подбор метода контрацепции.

Какие болезни лечат наши гинекологи

Вера Михайловна Самохвалова - наш ведущий специалист, которая вот уже 25 лет (четверть века!) эффективно лечит следующие болезни:

• Бактериальные вагинозы (патологические нарушения влагалищной флоры).
  • ЗППП - инфекции, передающиеся преимущественно половым путем.
  • Эндометриты и аденомиоз.

• Нарушения гормонального фона.

• Бесплодие и состояния, приводящие к бесплодию.

• Эндометриты, возникающие в следствии наличия хронических воспалительных процессов.

• Кистозные изменения в яичниках.

• Патологии эндометрия. Полипы эндометрия. Гиперплазия эндометрия. Гипоплазия эндометрия.

• Заболевания шейки матки: эктопия, эрозия, дисплазия.

• Различные варианты выраженности предменструального синдрома.

• Болезненно протекающий менструальный цикл.

• Снижение либидо (секксуальные дисфункции).
  • Алопеция (выпадение волос волосистой части головы).
  • СПКЯ - синдром поликистозного яичника и состояния связанные с нарушением функции яичников.
  • Менопаузальные нарушения.
  • Патологические кровяные выделения.
  • Ведение беременности, которая безусловно заслуживает особового внимания, даже при внешнем благополучии и здоровье организма.
Нарушения, возникшие в следствии гормональных сбоев:
  • Жирная себорея кожи лица и волосистой части головы.

• Анке на коже лица.

• Излишний рост волос.

Как выглядит кабинет нашего гинеколога

Почему нам доверяют свое здоровье пациентки

• Мы используем все одноразовое от простыней до инструментов. Следовательно вам ничего не нужно брать с собой на прием к гинекологу. Бахилы тоже покупать не нужно.
  • Все препараты вскрываются при пациентках и вы можете убедиться в сроке годности.
  • Наши кабинеты оснащены современным новым высокоточным оборудованием.
  • Мы постоянно следим за состоянием нашего оснащения и чистотой в клинике не просто в соответствии с нормами, а с пристрастием.

Почему пациентки так стремятся попасть в нашу клинику

• В нашей клинике высокий % полного выздоровления и низкий % осложнений.
  • Мы тщательно планируем прием пациентов. Поэтому в нашей клинике нет очередей и вы, скорее всего, не встретите других пациенток отделения гинекологии.
  • Вам напомнят заранее о времени посещения врача и вы точно не забудете о назначенном приеме.
  • Мы строго соблюдаем законы о защите персональных данных и никто не узнает о том, что вы сообщать не готовы.
  • С нашими докторами можно обсуждать абсолютно любые деликатные темы. Совершенно свободно. Вы встретите только понимание и желание помочь, однако мы в праве  отказать реализовать вашу "идею" в случае, если это может повредить вашему здоровью. Ваше здоровье для нас прежде всего.
  • Мы дали Клятву Гиппократа и чтим её.

Первичный прием гинеколога с 25-ти летним опытом 4700р.

Высокоточное УЗИ органов малого таза

Ультразвуковое исследование органов малого таза проводится на современной аппаратуре с высоким разрешением специалистом с 25-ти летним опытом - Самохваловой Верой Михайловной.Современная высокоточная аппаратура медицинского центра MitraClinic позволяет регистрировать наличие плодного яйца в полости матки (беременности) или маточной трубе, при патологической имплантации(внематочной беременности) даже на сроке 2-3 недели!Это дает вам возможность узнать о проблеме задолго до того как проявятся симптомы и решить ее без риска для здоровья и последствий для организма.

И все это по цене обычного УЗИ!

УЗИ органов малого таза 4700р.

PRP терапия в гинекологии

Это аутогемотерапия, т.е. лечение препаратами, которые приготовлены из крови самого пациента.

Похожая процедура есть в косметологии и называется она "плазмолифтинг". Применяется для повышения упругости кожи, выравнивания цвета лица и лечения некоторых заболеваний кожи.
PRP процедуры в гинекологии являются мощнейшим средством регенерации тканей.PRP терапия дает возможность лечить:

• Атрофические явления.
  • Воспалительные процессы.
  • Восстанавливают тонус мускулатуры органов малого таза.
  • Оздоравливают органы малого таза, слизистые, организм в целом.
  • Существенно улучшают качество интимной близости и самочувствие.
  • Дают выраженный эстетический эффект.

PRP терапия - один из самых безопасных методов лечения!

Гирудотерапия в гинекологии

Это лечение пиявками.

Гирудотерапия получила широкое применение во всех областях медицины. Хочется отметить ярко выраженную эффективность в вопросах планирования беременности. 37% пар испытывают трудности с зачатием. Вдумайтесь! Часто эти трудности обусловлены гипоплазией эндометрия, гиперкоагуляцией на малых сроках беременности, особенно при проведении ЭКО, аденомиозом, ведущим к кровопереполнению сосудов органов малого таза и нарушению гормонального фона (относительная прогестероновая недостаточность, а прогестерон необходим не только для вынашивания плода, но и во  все периоды репродуктивной жизни женщины.
Организм - это сбалансированная система, в которой сбой одной системы ведет к постепенному разрушению "механизма" в целом. Возникает каскадный эффект сбоев в работе. Пиявки помогают восстановить баланс своими биоактивными веществами. Эффект очень ярко выражен. Совсем не важно, что возможно, вы не решитесь на гирудотерапию, главное, что вы наверняка решитесь обратиться в нашу клинику. Потому, что это то самое место где вам помогут вывести свой уровень жизни, энергии, здоровья на новый уровень.

Обратитесь за консультацией по планированию беременности

Чем отличаются врачи гинекологи?

АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ

Это врач, который занимается наблюдением за течением беременности и в послеродовой период.

В MitraClinic мы предоставляем весь спектр услуг при планировании беременности, ведении беременности, профилактики заболеваний новорожденных и в послеродовом периоде.Обращаться к акушеру-гинекологу рекомендуется на этапе планирования беременности для диагностики репродуктивного здоровья и своевременного выявления и лечения каких-либо отклонений.При успешном зачатии на первых неделях беременности акушер-гинеколог проводит осмотр женщины и проверяет размеры матки. После осмотра с учетом результатов диагностики маточной полости врач высчитывает предположительную дату родов.На протяжении беременности акушер-гинеколог:

• направляет беременную женщину на сдачу ряда лабораторных анализов и УЗИ матки;
  • корректирует состояние беременной при выявлении отклонений от нормы.

ГИНЕКОЛОГ-ЭНДОКРИНОЛОГ

Это врач, который занимается лечением гормональных сбоев у женжин и девочек.

Обращаться к данному специалисту необходимо, если:

• менструации у девочки не начались в положенный срок;
  • произошли изменения в характере менструаций (прекратились, стали скудными или слишком частыми и обильными);
  • у пациентки диагностирован эндометриоз, миома или воспаление придатков, но проведенное стандартное лечение оказалось неэффективным;
  • присутствует ярко выраженный предменструальный синдром (ПМС);
  • не удается забеременеть на протяжении длительного периода времени;
  • наблюдаются первые признаки климакса;
  • необходимо подобрать индивидуальную контрацепцию.
Гинеколог-эндокринолог лечит:
  • ювенильные маточные кровотечения;
  • эндокринное женское бесплодие;
  • миому;
  • эндометриоз;
  • гирсутизм и угревую сыпь;
  • ПМС;
  • нарушения менструального цикла (дисменорею, аменорею, олигоменорею);
  • нейрообменно-эндокринный синдром (возникает при нарушении функционирования эндокринной системы и проявляется ожирением, нарушением менструального цикла, гирсутизмом и т.д.).

пн-сб с 8:00 до 20:00