г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 17, корп. 2, пн-сб с 8:00 до 20:00
Гинекология
врач гинекологВрача не надо стесняться. Гинеколог – тот врач, с которым стоит поговорить по душам, поэтому перед тем, как разместиться в кресле для осмотра, стоит присесть на стул рядом с доктором и поговорить.

Важно понять, что гинеколог не будет тебя ругать, например, за частую смену половых партнеров и другие сексуальные пристрастия. Все вопросы, которые он задаёт, нужны только для уточнения диагноза. Поэтому отвечать на них лучше честно и максимально точно – это повысит эффективность приёма и, кроме того, сэкономит затраты на лечение, если оно, конечно, будет необходимо.

Врач-гинеколог – это специалист широкого профиля, к задачам которого относятся сохранение нормального функционирования женской половой системы на разных этапах развития организма и лечение возникших патологий.

Поскольку на функционирование женской репродуктивной системы влияют гормоны, а сама репродуктивная система имеет возрастные физиологические особенности, существуют более узкие специальности:

• Акушер-гинеколог – врач, который занимается наблюдением за течением беременности и в послеродовой период.
  • Гинеколог-эндокринолог — это специалист, который диагностирует и лечит гинекологические заболевания, возникающее при нарушениях в работе эндокринной системы.
  • Гирудотерапевт.
Этим всем занимается наш врач Самохвалова Вера Михайловна. И сейчас немного поговорим о том,что включают в себя все обязанности нашего доктора!
Основные преимущества
Врач акушер-гинеколог

Предоставляем весь спектр услуг при планировании беременности, ведении беременности, профилактики заболеваний новорожденных и в послеродовом периоде.

Обращаться к акушеру-гинекологу рекомендуется на этапе планирования беременности для диагностики репродуктивного здоровья и своевременного выявления и лечения каких-либо отклонений.

При успешном зачатии на первых неделях беременности акушер-гинеколог проводит осмотр женщины и проверяет размеры матки. После осмотра с учетом результатов диагностики маточной полости врач высчитывает предположительную дату родов.

На протяжении беременности акушер-гинеколог:

• направляет беременную женщину на сдачу ряда лабораторных анализов и УЗИ матки;
  • корректирует состояние беременной при выявлении отклонений от нормы.

Врач следит за состоянием женщины после родов, дает рекомендации, помогающие быстрее восстановиться после беременности, а также проводит плановый осмотр через 1 месяц после родов для профилактики осложнений.

Врач гинеколог-эндокринолог

Баланс гормонов в женском организме влияет на физическое и психоэмоциональное состояние, а также способность к зачатию и вынашиванию ребенка.

Гинекологические заболевания, связанные с нарушением работы эндокринной системы, диагностирует и лечит гинеколог-эндокринолог. Обращаться к данному специалисту необходимо, если:

• менструации у девочки не начались в положенный срок;
  • произошли изменения в характере менструаций (прекратились, стали скудными или слишком частыми и обильными);
  • у пациентки диагностирован эндометриоз, миома или воспаление придатков, но проведенное стандартное лечение оказалось неэффективным;
  • присутствует ярко выраженный предменструальный синдром (ПМС);
  • не удается забеременеть на протяжении длительного периода времени;
  • наблюдаются первые признаки климакса;
  • необходимо подобрать индивидуальную контрацепцию.

Консультация этого специалиста включает стандартный гинекологический осмотр, а также исследования гормонального профиля пациентки.

Гинеколог-эндокринолог лечит:

• ювенильные маточные кровотечения;
  • эндокринное женское бесплодие;
  • миому;
  • эндометриоз;
  • гирсутизм и угревую сыпь;
  • ПМС;
  • нарушения менструального цикла (дисменорею, аменорею, олигоменорею);
  • нейрообменно-эндокринный синдром (возникает при нарушении функционирования эндокринной системы и проявляется ожирением, нарушением менструального цикла, гирсутизмом и т.д.).

Кроме того, гинеколог-эндокринолог наблюдает за беременными с эндокринными нарушениями, подбирает препараты для снижения проявлений климакса и средства гормональной контрацепции.

Врач гинеколог-гирудотерапевт
Женщины,которые обратились к гирудотерапии, говорят,что она принёсла им весьма положительные результаты. Пациентки отмечали улучшение состояния организма в целом. Многие смогли побороться с миомой, мастопатией, различными негативными процессами в области гинекологии.
Но самым главным аспектом для нашей клиники Митра Клиник является применение гирудотерапии в лечении ЖЕНСКОГО БЕСПЛОДИЯ. При этом происходит запуск действенных механизмов,способных оздоровить женский организм и подарить женщине счастье материнства.
При помощи процедур с пиявками женщина может избавится от:
- Поликистоза яичников
- Эндометриоза
- Вульвита
- Предменструального синдрома
Улучшается работа эндокринной системы женщины,оптимизируются обменные процессы, детородные органы восстанавливают утраченные функции.
Многие пациентки, которые проходили курсы лечения пиявками в Митра Клиник , отмечают, что метод гирудотерапии дал им возможность зачать малыша!!!
Гинекология

Когда необходимо обращаться к гинекологу

К гинекологу следует обращаться при:

• ощущении зуда и жжения в области половых органов;
  • нехарактерных выделениях из половых органов;
  • тянущих болях в нижней части живота;
  • нерегулярном менструальном цикле;
  • обильных или скудных менструальных выделениях;
  • выпадении влагалища или матки;
  • появлении новообразований на половых органах;
  • отсутствии зачатия при регулярной половой жизни;
  • болезненности молочных желез и выделениях из молочных желез;
  • попадании чужеродных тел в половые органы;
  • травмах половых органов;
  • постоянной субфебрильной температуре (37-37,2);
  • планировании беременности или необходимости выбора контрацептивов.

Диагностика гинекологических заболеваний включает:

• общий осмотр;
  • при необходимости осмотр молочных желез;
  • УЗИ органов малого таза;
  • лабораторные исследования и анализы;
  • аппаратную и инструментальную диагностик

Аппаратная и инструментальная диагностика проводится по показаниям и может включать:

• Кольпоскопию, при которой влагалище и шейка матки осматриваются при помощи цифрового видеокольпоскопа. Это исследование благодаря увеличению изображения в 40 раз позволяет обнаружить патологически измененные участки. При необходимости проводят расширенную кольпоскопию с применением 3-% раствора уксусной кислоты или раствора Люголя для диагностики эрозии, дисплазии и для выявления атипичных клеток.

Для диагностики гинекологических заболеваний также применяют лабораторные методы:

• мазок на флору, который позволяет выявить количество и вид присутствующих бактерий, простейших и грибов, оценить количество слизи, количество лейкоцитов и т.д.;
  • цитоморфологическое исследование, благодаря которому выявляются атипичные клетки;
  • бактериологическое исследование — бакпосев, позволяющий конкретизировать состав микрофлоры половых путей;
  • экспресс-диагностику инфекционных заболеваний методом ПЦР;
  • анализы на половые гормоны;
  • посевы, позволяющие определить чувствительность возбудителя к лекарственным препаратам;
  • анализы на онкомаркеры, позволяющие исключить развитие злокачественного процесса;
  • биопсию с цитологическим исследованием, которая позволяет определить наличие раковых клеток;
  • анализ на беременность (гормон ХГЧ).

Аппаратные обследования в сочетании с лабораторными анализами позволяют получить исчерпывающую информацию о состоянии здоровья пациентки.

Также наш гинеколог Mitra Clinic Самохвалова Вера Михайловна занимается лечением многих заболеваний и мы перечислим их :
  • Послеродовых травм, которые возникают в области промежности (наружные разрывы и вынужденные надрезы);
  • Бартолинита — воспаления бартолиновой железы, которое приводит к отеку тканей промежности, ощущению жжения в этой области и повышению температуры;
  • Хронической тазовой боли.
  • Эндометрит — воспаление поверхностного слоя эндометрия, который является внутренней слизистой оболочкой тела матки.
  • Эндометриоз — заболевание, при котором клетки эндометрия разрастаются за пределами матки.
  • Миома — доброкачественная опухоль, которая развивается в мышечном слое матки и сопровождается обильными и длительными менструациями.
  • Полипы матки — доброкачественные образования, которые развиваются из эндометрия.
  • Гиперплазия эндометрия – патология, при которой наблюдается утолщение и разрастание слизистой оболочки матки.
  • Эрозия шейки матки (дефект слизистой оболочки шейки);
  • Эктопия шейки матки (появление цилиндрического эпителия цервикального канала на влагалищной поверхности шейки);
  • Полипы – доброкачественные железистые новообразования на поверхности шейки;
Вот таким является наш доктор Самохвалова Вера Михайловна, проработавшая в своей профессии более 25 лет:  в Центре Планирования Семьи и Репродукции, в поликлинике УПРАВДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА, в клинике МАТЬ и ДИТЯ Савёловская. Её приход в Mitra Clinic даст возможность пациентам решить не только проблемы репродуктивной системы, но и повысить качество жизни в различные возрастные периоды.
Мы рады видеть Вас в нашей клинике!
пн-сб с 8:00 до 20:00