Дайго Дент

Цена - 2900

Обьем упаковки - тюбик 70 мг
Производитель - Япония
Экстракт брожения лактобактерий является природной средой для подавления патогенных бактерий (например, бактерий вызывающих кариес, пародонтит и тд.).

Клинически доказано:

Снижает риск заболевания кариесом

Снижает чувствительность зубов

Снижает риск возникновения пародонтита

Уменьшает образование зубного налета

Уменьшает образование налета на языке

Снижает отек десен

Снижает кровоточивость десен
⠀Японская зубная паста Дайго дент - это первая паста, которая не просто очищает, но и восстанавливает родную, природную микрофлору полости рта, предотвращая множество заболеваний, связанных с ее нарушением!⠀
Дайго дент - это 4 активных компонента:

Ферменты от 16 видов полезных лактобактерий, которые восстанавливают здоровый баланс микрофлоры ротовой полости;
Уникальная морская соль из японского острова Идзуосимо, которая содержит микроэлементы, которые оздоравливают десны;
Вытяжка из корня солодки, которая подавляет патогенные бактерии, защищает зубы от кариеса и освежает дыхание;

Ксилит - натуральный полезный подсластитель из березовой коры, который защищает зубы от кариеса, поскольку не создает питательную среду для патогенной микрофлоры.⠀

Паста не содержит ПАВ, парабенов, консервантов, ароматизаторов и пенообразующих веществ.⠀Она не похожа на пасты, которыми мы привыкли пользоваться. У нее нет яркого освежающего вкуса, зато она натуральная, не содержит фтора, снижает риск заболевания кариесом, пародонтитом, уменьшает чувствительность зубов, образование зубного налета и кровоточивость десен